|
Класс товара: Охранные системы
|
|
|
Описание Cenmax VIGLIANT ST-7:Автомобильная охранная система с обратной связью и с функцией многозонного пейджера.
- 4-кнопочный пульт управления с динамическим кодом, светодиодным дисплеем и встроенным многозонным пейджером
- 3-кнопочный однонаправленный пульт управления с динамическим кодом
- Дальность связи в городской застройке/Тип модуляции
По каналу управления 500 м/АМ По каналу пейджера 900 м/АМ
Информационные функции двунаправленного пульта управления:
- Индикация передачи команды
- Индикация тревоги
- Индикация разряда элемента питания
- Антиграббер
- Антисканнер
- Программирование брелоков
- Память состояния
- Тихая постановка/снятие с охраны
- Отключение тревоги без снятия с охраны
- Режим Паники
- Режим поиска
- Программируемая автопостановка
- Автоматическая перепостановка на охрану
- Valet-режим
- Режим пассивного иммобилайзера (сохранение блокировки двигателя после снятия с охраны, отключение запрограммированной кнопкой пульта управления или PIN кодом, включение тревоги при попытке отключить режим неправильной командой, программируемая функция включения тревоги, если иммобилайзер не отключен в течение заданного периода времени после снятия системы с охраны)
- Дистанционное отключение датчиков
- Дистанционное и автоматическое управление центральным замком при включенном зажигании
- Предупреждение о включении тревоги
- Светодиодная индикация причины тревоги
- Предупреждение о неисправности
- Обход неисправной зоны
- Anti-Hi-Jack (дистанционная активизация с пульта управления, автоматическая активизация при открывании двери при включенном зажигании, безопасная многоэтапная процедура активизации)
- Блокировка двигателя с имитацией неисправности
- PIN код
- Функция предупреждения о снятии с охраны на двунаправленном пульте управления
- Охрана при заведенном двигателе
- Режим тихой охраны
- Тестовый режим пейджера
- Многофункциональный светодиод
- Выход состояния для подключения дополнительного реле блокировки
- “-“ и “+” концевики дверей
- Концевик багажника
- Двухуровневый датчик удара
- Вход для дополнительного двухуровневого датчика
- Кнопка аварийного отключения
Дополнительные каналы управления:
- Дополнительный канал №1 с программным выбором одной из 2 функций:
- Дистанционное отпирание багажника - 1-секундный импульс универсального назначения
- Дополнительный канал №2 с программным выбором одной из 2 функций:
- Управление внешним блоком дистанционного запуска двигателя - Выход для подключения нормально-разомкнутого реле блокировки
- Вход управления с программным выбором одной из 2 функций:
- Концевик багажника - Вход управления центральным замком
- Вход управления (положительной полярности) с программным выбором одной из 3 функций:
- Положительный концевик - Вход отключения датчиков и блокировок при совместной работе с внешним блоком дистанционного запуска двигателя - Звуковое предупреждение при постановке на охрану с включенными осветительными приборами
Программируемые функции
- Автопостановка на охрану
- Запирание дверей при автопостановке
- Автоматическая перепостановка на охрану
- Запирание дверей при включении зажигания
- Звуковое подтверждение выполнения команд
- Длительность тревоги (30/60 секунд)
- Anti Hi-jack
- Режим пассивного иммобилайзера
- Включение тревоги при не отключенном иммобилайзере
- Кнопка отключения иммобилайзера
- Режим отложенной охраны
- Индикация срабатывания предупредительной зоны датчика на двунаправленном пульте управления
- Функция предупреждения о снятии с охраны
- Стирание кодов всех пультов управления кроме используемого
- Возврат к заводским установкам
- Длительность импульса центрального замка
- Тестовый режим пейджера
- Двушаговое отпирание (для автомобилей с алгоритмом двушагового отпирания центрального замка)
- 20-секундный импульс запирания
- Дистанционное управление функцией комфорт
- Учет задержки салонного света
Встроенные реле
Индикаторные фонари Центральный замок Блокировка двигателя |